опять отвращение. одно слово, одно сообщение и сразу "FFUUUUUUUUUUUUU". как же он мне стал противен и всё что с ним связанно. и она тоже. блин. ну вообще невтему честно. ну кто он такой чтобы у меня ещё подругу уводить и ещё эти ":*". бесиииит ! и в разговарах ничего не осталось кроме "он то он сё" -________-
ещё играю в какую-то тупую игру. но жутко затягивает :)
что ещё? дома сижу. честно кроме как поесть сейчас не о чём не думаю. мб потом напишу.
не то чтобы я такая толстая, просто, хочется посмотреть смогу ли я похудеть хоть на немного. тем более так хоечтся влезть в свои прошлогодние шорты ;3
ещё решила похудеть. ну не так прямо что ничего не ем, а так ем, но мало. всё равно голодная :( хочу кушать. но не могу. сила воли ;)
вот тренируюсь. не хрущу костышками пальцев. уахахха. ну это же очень вредно.
недавно поняла что у меня её вообще нет :с
Funny_Aneela - сила воли | Dnevniki.Ykt.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий