Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм
Номер тарировки эмульсионной трубки
Диаметр главного воздушного жиклера, мм
Диаметр главного топливного жиклера, мм
Номер тарировки распылителя смеси
Диаметр смесительной камеры, мм
Диаметр диффузоров, мм
Тарировочные данные карбюраторов
Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).
Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - воздушный жиклер переходной системы; 5 - воздушный жиклер эконостата; 6 - топливный жиклер зконостата; 7 - главный воздушный жиклер второй камеры; 8 - эмульсионный жиклер эконостата; 9 - пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 - малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 - воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 - топливный фильтр; 22 - штуцер подвода топлива; 23 - поплавок; 24 - винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 - главный топливный жиклер первой камеры; 26 - регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 - дроссельная заслонка первой камеры; 29 - корпус карбюратора; 30 - дроссельная заслонка второй камеры; 31 - корпус дроссельных заслонок; 32 - эмульсионная трубка; 33 - главный топливный жиклер второй камеры; 34 - перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 - впускной клапан ускорительного насоса: 36 - рычаг привода ускорительного насоса; 37 - пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 карбюратор ДААЗ-2107-1107010.
Комментариев нет:
Отправить комментарий